04.09.2001 МненияРАБОТА С ПАРТНЕРАМИСпособность любой компании выживать на рынке и успешно развивать бизнес определяется в первую очередь ее готовностью изменяться адекватно внешним условиям. Именно такую способность в ближайшее время предстоит продемонстрировать представительству Compaq Computer (www.compaq.ru) в России, Средней Азии и Закавказье, объявившему о новой стратегии работы с партнерами в области сбыта продукции. Главная причина, побудившая компанию к такому шагу, по словам Евгения Кривошеева, менеджера Compaq по дистрибуции, заключается в том, что прежняя структура канала продаж перестала отвечать сложившимся на рынке реалиям. “Индустрия в целом, мировой и российский рынки сильно изменились, - пояснил г-н Кривошеев. - Недорогие компьютерные продукты теперь продаются по тем же правилам, что и бытовая техника, и все больше компаний начинают торговать ими, приобретая от случая к случаю и не специализируясь в этой области. С другой стороны, у нас выросло число продуктовых линеек и расширилась номенклатура предложений, что привело к усложнению проектов, для выполнения которых требуется более высокая, чем прежде, квалификация. На сегодняшний день мы имеем целый букет различных направлений, причем все они достаточно самостоятельные, хорошо развиваются и занимают свои отдельные ниши”. В результате принятая система авторизации непрямых партнеров Compaq по двум активным группам (дилер и системный реселлер) перестала отражать их возможности и специализацию, создавая сложности для клиентов ...
читать далее.