11.09.2001 МненияWLANВопреки ожиданиям производителей оборудования для беспроводных сетей (WLAN) отмечаемый в последнее время заметный рост объемов продаж в этой сфере отнюдь не сопровождается соответствующим увеличением доходов. Главная причина такого положения вещей заключается в стремительном снижении цен на подобное оборудование, обусловленном выходом на рынок устройств стандарта 802.11b целого ряда поставщиков, включая Linksys, D-Link, Buffalo, SMC и Netgear, ориентированных на рынок SoHo и малый бизнес и привыкших работать с большими объемами и малой маржей. Сегодня в секторе продуктов Wi-Fi насчитывается более 40 игроков, что неизбежно ведет к падению цен.Чтобы удержать маржу на желаемом уровне хотя бы в краткосрочной перспективе, производители стараются наделять свои продукты дополнительными функциями, отличающими их от аналогичных по назначению устройств. Эксперты отмечают несколько направлений подобной дифференциации продуктов для WLAN:- встраивание дополнительных функций обеспечения безопасности (Cisco реализовала в своих продуктах серии Aironet 350 функции безопасности корпоративного уровня, включая поддержку протокола идентификации RADIUS и возможность использования отдельных ключей кодирования данных для каждого пользователя и каждой сессии; аналогичными функциями снабдила свои точки доступа AS-2000 компания Agere Systems, а фирма Colubris Networks разработала точки доступа, в которых помимо протокола RADIUS поддерживаются функции виртуальных частных сетей и межсетевых ...
читать далее.