18.09.2001 МненияЦИФРОВОЕ ФОТОБизнес Nikon (www.nikon.ru) на российском рынке цифрового фото мог бы быть гораздо успешнее, если бы компания располагала более широкой линейкой потребительских цифровых камер Coolpix. Так считает Василий Бурмистров, глава представительства Nikon в СНГ. По его словам, за апрель - август нынешнего года продажи продуктов компании выросли по сравнению с тем же периодом 2000 г. в денежном выражении в 3,3 раза, в основном за счет слайд-сканеров: их поставки увеличились в штучном исчислении аж в 6 раз. Показатель роста продаж цифровых камер тоже совсем неплох - в 2 раза в штуках. Однако доля этих устройств в структуре контролируемых местным представительством поставок сократилась и нынче составляет 21%. Это, в частности, связано с вдвое более активным развитием традиционного фотобизнеса по сравнению с цифровым.Г-н Бурмистров также привел интересные данные о российском рынке цифровых камер, полученные Nikon путем опроса других вендоров. По результатам этого исследования компания оценивает общий объем продаж за прошлый год в 15 тыс. камер (погрешность порядка 2 тыс. шт.). Камеры Nikon Coolpix 775 и 885 выполнены в едином стильном дизайнеУсиливать свои позиции в сегменте цифрового фото компания намерена путем расширения и модернизации продуктовой линейки Coolpix. До недавнего времени в Россию поставлялись две камеры - Coolpix 880 и 995. Сейчас на рынок выходят модели Coolpix 885 и 775. Первая заменит 880-ю в секторе устройств ценой до $700, а вторая займет доселе ...
читать далее.