18.09.2001 МненияМировой рынок пользовательского оборудования сотовой связи плотно занят группой из нескольких ведущих, очень хорошо “раскрученных” вендоров. Быстро отвоевать на нем заметное место - задача исключительной сложности, требующая не только наличия технически совершенных и привлекательных по дизайну трубок, но и мощных маркетинговых ресурсов, способных развить сильнейшее давление на всех участников рынка (операторов, дилеров, корпоративных и частных покупателей). В начале сентября корейская компания LG Electronics (www.lg.ru) сочла своевременным торжественно заявить о своих серьезных амбициях на кусок российского сотового пирога, объявив о вводе на рынок трех моделей русифицированных трубок GSM 900/1800, рассчитанных на разные группы пользователей, и о начале масштабной рекламной кампании в прессе и на телевидении, призванной помочь каналам продаж. Сотовые телефоны LG Electronics сочетают высокую функциональность со стильным дизайном, легкостью и компактностьюДля официального представления нового оборудования в Москву приехал первый вице-президент департамента GSM г-н К. Х. Со, справедливо заметивший, что уровень телефонизации в России примерно в два раза ниже, чем в экономически развитых странах, и еще порядка шести миллионов жителей ждут установки телефонов. В то же время он уверен, что наша страна обладает огромным потенциалом, - недаром же Всемирный банк назвал Россию в числе пяти стран, которые к 2005 г. будут аккумулировать основные мировые информационные и ...
читать далее.