23.10.2001 МненияИгорь Лапинский Развитие событий на рынке проекционного оборудования по своей динамике напоминает остросюжетные романы Тома Клэнси: несколько затянутое начало постепенно переходит в фазу активного противостояния двух лагерей, интрига разворачивается с нарастающей скоростью, в нее втягиваются все новые и новые персонажи+ Нечто подобное мы наблюдаем в сфере высоких технологий не первый раз, что позволяет проводить аналогии, например с рынком настольных компьютеров. Но если последний уже прошел основные стадии своего развития и формирования, то в сегменте проекционной техники это еще предстоит. По оценкам британской компании DTC (www.dtc-research.co.uk), в восточно-европейских странах рынок мультимедиа-проекторов пока переживает фазу Early Adopter (условно можно перевести, как фазу становления), предшествующую переходу в стадию зрелости.Есть все основания согласиться с экспертами DTC. Отвечая на вопросы разосланной редакцией PC Week/RE анкеты, представители компаний, специализирующихся в области презентационного оборудования, единодушно отметили крайне невысокий уровень осведомленности потенциальных потребителей о технических свойствах и возможностях применения современных проекторов. Этот фактор, как сдерживающий развитие рынка, большинство респондентов поставили в один ряд с чисто экономическими причинами. “Многие государственные институты (в первую очередь образовательные учреждения), а также малый и средний бизнес пока не могут себе позволить приобретать такую ...
читать далее.