18.12.2001 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСА“Любопытно, а как бы Дядюшка Хитклифф мог выглядеть в шляпке «Стареющий щеголь»”, - размышлял Мышелов, выбирая рождественские покупки на узле PimpHats.com. Впрочем, подобные пустяки не отняли у него много времени, и переходя к оформлению заказа, он уже был всецело поглощен гораздо более масштабными мыслями о состоянии э-бизнеса как такового. Спенсер Ф. КэттКажется, еще только вчера юные панки уверяли Его Пушистость, будто Web правит миром, а с бумагой покончено навсегда. А сегодня в разгар сезона предпраздничной торговли э-магазины вроде Amazon, Yahoo и eBay распространяют рекламные проспекты и набивают вкладки в воскресные газеты своими объявлениями, пытаясь хоть как-то привлечь покупателей! Но это еще что - некоторые наблюдательные и общительные обитатели Нью-Йорка докладывают Кэтту о куда более странных вещах: будто бы агенты Barnesandnoble.com рассовывают рекламные листовки этого сайта под “дворники” стоящих автомобилей. Год назад трудно было себе представить, чтобы дотком-компания рекламировала себя тем же способом, что какая-нибудь завалящая пиццерия.“Вечно им нужно подсказывать - сами ни одной стоящей идеи не предложат, - возмутился Кошачий магистр передовой экономики. - Ну почему Barnes & Noble принимает свои подарочные карточки только в обычных, а не в электронных магазинах?”Покончив с покупками, Котенок занялся сортировкой содержимого электронной мусорной корзины, ища в ней случайно пропущенные крупинки настоящего золота. И не зря. Одно сообщение ...
читать далее.