11.12.2001 МненияНа вопросы Enterprise Partner отвечает директор подразделения Intel по продвижению решений для корпоративных заказчиков в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Аджай Малхотра (Ajay Malhotra). Enterprise Partner: Г-н Малхотра, когда, на Ваш взгляд, для современного предприятия становится актуальным вопрос автоматизации управления вообще и управления отношениями с заказчиками? Аджай Малхотра: Собственно, это ведь вопрос об эффективности деятельности предприятия. И он распадается на два вопроса - о внутренней и внешней деятельности предприятия. В первом случае имеется в виду общение сотрудников предприятия друг с другом и с начальством. Во втором - общение предприятия с поставщиками и заказчиками, распространение новостей компании для акционеров, других заинтересованных лиц и прессы. В обоих случаях речь идет об информации, актуальность и доступность которой критичны для бизнеса. EP: Мы говорим об информации или о деятельности? А. М.: Мы говорим не о чем ином, как о деньгах. Размещение заказа, переоформление заказа, продвижение или отмена заказа - все это информация, и все это деньги. Если все это вы делаете недостаточно быстро - вы теряете деньги. А если вы научитесь сами и предоставите вашим поставщикам и партнерам возможность делать все это проще и быстрее - это дополнительные деньги. Поэтому ответ звучит так: вопрос об автоматизации актуален всегда, когда предприятие заинтересовано в дополнительной прибыли. И он особенно актуален, когда заходит речь о недополученной ...
читать далее.