12.02.2002 МненияИБППо признанию Аарона Девиса, вице-президента компании APC по маркетингу и каналам продаж, Москва его несколько разочаровала, вместо трескучих морозов встретив редкой для этого времени оттепелью. Впрочем, топ-менеджер, прошедший вместе с APC (www.apcc.com) достаточно длинный путь с тех пор, когда оборот компании составлял всего 17 млн. долл., прибыл в российскую столицу вовсе не для того, чтобы испытать себя в экстремальных условиях русской зимы. “Моя главная цель - встретиться с российской командой, обсудить возможные пути ускорения роста продаж на местном рынке и оптимизации наших операций. Кроме того, мы хотим изучить накопленный российским офисом опыт и понять, что из него можно перенести в нашу общемировую структуру”. Аарон Девис: “Мы обнаружили, что брэнд APC ассоциируется в сознании людей с такими понятиями, как спокойствие и надежность”Подобная заинтересованность в обмене опытом родилась не на пустом месте. Из-за охватившего американский и европейский рынки кризиса предыдущий год оказался для APC, как и для всех американских ИТ-компаний, весьма непростым. Между тем российское отделение компании, которое г-н Девис назвал “сияющей звездой” в ее структуре, продолжает демонстрировать наиболее высокие темпы развития. Разобраться в причинах подобного успеха особенно важно сейчас, когда, по словам г-на Девиса, руководство компании обсуждает вопрос о целесообразности смещения акцентов в ее деятельности в сторону развивающихся рынков. “Пока рано говорить о каких-то ...
читать далее.