19.02.2002 МненияИгорь Симонов: “Я хочу руководить успешной компанией!”ИНТЕРВЬЮПрошлый год оказался самым удачным в более чем 30-летней истории присутствия Xerox (www.xerox.ru) на российском рынке - годовой оборот вырос на 36% и достиг 117 млн. долл. (см. PC Week/RE, № 3/2002, с. 1). А ведь после августовского кризиса 1998 г. отделение корпорации в нашей стране было на грани закрытия. Но этого все-таки не случилось, в 1999-м представительство впервые возглавил российский менеджер, под руководством которого ситуация качественно изменилась. С тех пор Xerox в России демонстрирует устойчивый рост продаж и проводит ясную и последовательную политику партнерства и развития. Игорь СимоновПоделиться с нашими читателями секретами успеха мы попросили Игоря Симонова, с чьим именем связано посткризисное возрождение компании в России. По образованию математик, он уже более десяти лет работает в Xerox, где прошел путь от директора московского Учебного центра Rank Xerox до главы представительства Xerox Europe Ltd. и генерального директора “Ксерокс” (Россия и СНГ).PC Week: Еще совсем недавно Xerox выступала под флагом “Управление знаниями и на базе знаний” (Knowledge Management), стремясь воплотить в жизнь эту концепцию как для совершенствования организации труда в самой компании, так и на продуктовом фронте. Какие стратегические планы сформулировало новое руководство корпорации?Игорь Симонов: Термин Knowledge Management, введенный в обращение в рамках Xerox в конце 90-х тогдашним президентом корпорации ...
читать далее.