26.02.2002 МненияAT&T Wireless провалила игру за СуперкубокСЛУХ ОТ СПЕНСАНаиспортивнейший Мышелов не упускает случая отметить влияние так называемой развлекательной сферы нашей жизни на все остальные. А уж обойти молчанием недавнее происшествие с Web-узлом mLife фирмы AT&T Wireless, жестоко пострадавшим от отдачи маркетингового залпа, произведенного по поводу очередного ро- зыгрыша Суперкубка, - он просто не мог. Согласно данным фирмы Jupiter Media Metrix, в день состязаний 681 тыс. уникальных посетителей побывали на этом узле - немаленькая прибавка к несчастным 34 тыс. накануне. Спенсер Ф. КэттОднако на всех жизненных сил mLife не хватило, о чем свидетельствуют многочисленные послания читателей к Спенсу и некоторым из его коллег с жалобами на невозможность пробиться на узел во время игры. Один из информаторов Полосатого присовокупил к своему письму уведомление о технических трудностях, полученное при попытке проникновения на пострадавший узел. Текст содержит несколько номеров телефонов для обращения за срочной помощью. И, как выяснилось, один из них принадлежит аптеке сети розничной торговли Wal-Mart.Все это погрузило Пушка в кое-какие размышления. С одной стороны, что могло помешать компании с огромным опытом в сфере электронного бизнеса (в особенности такой, как AT&T Wireless, - занимающейся публикацией собственных материалов в Интернете) как следует подготовиться к всплеску трафика, которого и следовало ожидать после рекламы трансляции с Суперкубка? А с другой - чего это ...
читать далее.