19.03.2002 Мнения СЛУХ ОТ СПЕНСА“К ударному комментарию, готовность номер один”, - завопил бойцовый Кот, неожиданно вспомнив о своей любви к боксу после того, как уяснил смысл последних сообщений информаторов. А пишут они о том, что джентльменское соглашение между IBM и Microsoft об отказе от публичной критики и нападок друг на друга вполне может поте- рять оттенок джентльменства. Донесшееся недавно глухое ворчание из глубин - грозное свидетельство того, что в Армонке, возможно, натягивают залежавшиеся без дела боксерские перчатки, чтобы разобраться с редмондцами по поводу первенства в развивающейся категории Web-сервисов. Спенсер Ф. КэттСвоими чувствительными вибриссами Дон Кот уловил ветры внутренней маркетинговой кампании IBM под лозунгом “Покончим с Microsoft”. В частности, она предусматривает планы по оснащению служащих “инструментарием для реализации всеобъемлющих предложений IBM по устранению Microsoft и ее стратегии .Net”. Кроме того, в ней содержится призыв к сотрудникам Голубого гиганта “использовать возможности кампании “Покончим с Microsoft” для построения собственного конвейера продаж и закрытия с его помощью планов продаж на 2002 г.”.Представители IBM по связям с общественностью пытаются уверять, будто бы им ничего не известно. Они сочли возможным сообщить Пушку (дабы не оставить его вопрос совсем уж без ответа), что внутренние кампании по продвижению продуктов и захвату рыночной доли не являются чем-либо новым или особенным. Один из них, однако, подтвердил, что его боссы ...
читать далее.