25.03.2002 МненияМожет, и не было бы смысла лишний раз говорить о том, что с каждым месяцем количество предложений на рынке корпоративного ПО растет, углубляется его специализация и шаг за шагом накапливается практический опыт интеграции приложений друг с другом. Но, как известно, количество переходит в качество, и за последний месяц из уст представителей ведущих поставщиков ИТ-рынка не единожды пришлось услышать пока не часто звучащий в России термин “решения, лучшие в своем классе” (пожалуй, более известен его английский эквивалент “best-of-breed”). Данная идеология внедрения корпоративных информационных систем на западном рынке известна давно и в определенном смысле противопоставляется концепции использования единых интегрированных продуктов, под которыми в первую очередь имеются в виду небезызвестные ERP-системы. Поэтому практическое значение того, что подразумевается под новым термином, трудно переоценить. В России, однако, своя история развития ИТ-индустрии, и восприятие любых новых идей может также отличаться своеобразием. Напомним, что согласно идеологии best-of-breed для каждой узкой задачи выбирается лучший в строго ограниченной функциональности, апробированный продукт, а вместе подобные модули могут составлять целостное решение поддержки бизнеса. Традиционно на отечественном рынке преобладали развивающиеся вместе с ним готовые интегрированные решения сторонних производителей, а также — в меньшей степени — заказные разработки. Реальные преимущества комплексного подхода и ...
читать далее.