21.05.2002 Мнения, Идеи и практики автоматизацииНа российском рынке появился еще один продукт, относящийся к категории средств управления отношениями с клиентами (CRM). Об этом объявила на прошедшей в Москве пресс-конференции компания VDEL (www.vdel.com) - дистрибьютор разработчика систем корпоративного управления фирмы ACCPAC International (www.accpac.com).Программный комплекс ACCPAC eCRM обладает всеми базовыми функциями CRM-систем и ориентирован на предприятия среднего масштаба. Благодаря модульной архитектуре продукта можно поэтапно по мере необходимости автоматизировать отделы продаж, маркетинга, служб сервиса и поддержки. Характерной особенностью eCRM является архитектура, базирующаяся на тонком клиенте, в качестве которого может выступать как браузер настольного ПК, так и WAP-телефон или PDA. Это позволяет поддерживать деятельность разъездных менеджеров по маркетингу или продажам. Сотрудники VDEL отмечают, что eCRM легко интегрируется с другими бизнес-приложениями ACCPAC, а также с любыми внешними приложениями, однако последнее утверждение нуждается в дополнительной проверке. Пользовательский интерфейс программы русифицирован.Как заявил генеральный директор ACCPAC по странам Центральной и Восточной Европы Кит Феннер, в 2001 г. около 25% мировых продаж продукта eCRM пришлось именно на эти страны. Если учесть, что мода на указанную CRM-систему России по-настоящему еще не коснулась, такой результат далеко не на самом емком региональном рынке следует признать не только хорошим, но и весьма удивительным. В настоящее ...
читать далее.