04.06.2002 МненияМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫПо мнению руководителей компании “НКА-Групп”, недавно представившей новую торговую марку IRU, сегодня на российском компьютерном рынке как никогда ранее ощущается отсутствие мощных национальных брэндов. Между тем у отечественных фирм вполне достаточно опыта и потенциала, чтобы предложить потребителю товары и услуги, способные конкурировать с продукцией западных производителей не только по цене, но и по качеству. Именно эту задачу и намерена решить “НКА-Групп” в рамках проекта IRU, о поддержке которого уже объявили Intel, Microsoft и “ВымпелКом”. Novia-12C - ноутбук со встроенной поддержкой GPRSВ ближайшее время компания намерена привлечь на российский ИТ-рынок до 20 млн. долл. На сегодняшний день, по заявлению ее представителей, уже вложено 7 млн. долл., из них 500 тыс. долл. - в первый этап проекта, подразумевающий выпуск ряда моделей мобильных компьютеров IRU, ориентированных на среднюю рыночную нишу и напрямую конкурирующих с аналогично позиционируемыми продуктами Toshiba и Fujitsu.В настоящее время этот ряд представлен тремя сериями ноутбуков - Novia, Stilo и Brava, предназначенных для разных категорий пользователей и включающих как облегченные модели (Novia-22H), так и мощные рабочие станции с богатыми графическими возможностями (Brava-35C). Одна из моделей - Novia-12C - снабжена встроенным мобильным телефоном, поддерживающим одновременно голосовую связь и передачу данных по протоколу GPRS. Благодаря предоставляемой “ВымпелКомом” услуге владельцы этого ...
читать далее.