18.06.2002 МненияСТРАТЕГИИКорпорация Sony всегда стремилась отслеживать рыночные тенденции, а в ряде случаев и формировать их. В сфере компьютерных мониторов прошлый год обрисовал главную тенденцию весьма четко - согласно данным, приведенным Джорджем Дамигосом, старшим менеджером компании Sony Communication Display Europe, в Западной Европе при общем снижении объема продаж ЭЛТ-аппаратов основных брэндов с 15,3 млн. шт. в 2000 г. до 13,4 млн. шт. в 2001 г. продажи ЖК-мониторов наиболее известных торговых марок выросли соответственно с 1,353 млн. до 3,171 млн. шт. По данным отчетов IDC, ускорение темпов перехода на плоскопанельные дисплеи наблюдалось и в других регионах мира, а эксперты ITResearch определили характер развития данного сегмента рынка в России как взрывной. Джордж Домигос: “Во всех категориях продуктов мы будет следовать главному принципу компании - предлагать лучшее качество”В сложившейся ситуации Sony поставила перед собой в качестве основной стратегической задачи на ближайшее время развитие линейки ЖК-мониторов и, по словам ее представителей, уже к 2003 г. намерена довести их долю в общем объеме продаж до 80%. Комментируя данную цифру, Юрий Ремейко, представитель Sony ITE по поддержке продаж в странах СНГ и Балтии, подчеркнул: “Это не ожидания и не прогноз, это то, что уже заложено в наши производственные планы”.Вместе с тем, как заявил г-н Дамигос, Sony не собирается выходить из ЭЛТ-бизнеса. Как и прежде, компания будет выпускать модели категории high-end, но по мере ...
читать далее.