16.07.2002 МненияПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ТЕХНИКА Еще три года назад эксперты сетовали на относительно невысокое качество выпускавшихся тогда плазменных дисплеев, предсказывая тем не менее высокие темпы развития этого рынка. Сегодня же мы можем констатировать, что благодаря значительному усовершенствованию технологии производства (и некоторому удешевлению) эти устройства рекомендуются для применения не только в качестве информационных и рекламных табло, но и в составе домашних кинотеатров. Рынок еще не достиг той точки развития, пройдя которую можно будет говорить о разделении продуктов на две категории: потребительские товары и устройства для бизнес-применения, но, видимо, это время уже не за горами.Исследовательская компания Stanford Resources прогнозирует в среднем 14%-ный ежегодный рост мирового рынка крупноформатных дисплеев, утверждая, что отнесенный к нему сегмент плазменных панелей будет наиболее быстрорастущим. Реальные возможности плазменных панелей Sony раскрываются при использовании высококачественных источников сигналаПо некоторым данным, обнародованным недавно Вадимом Милехиным, менеджером отдела профессионального и вещательного оборудования российского представительства Sony, в прошлом году западноевропейский рынок плазменных дисплеев оценивался в 75 тыс. шт., а оптимистический прогноз на 2002 г. предполагает удвоение этой цифры. Что касается России, то, по мнению сотрудников московского офиса Sony, в текущем году годовой объем продаж здесь составит примерно 6000 шт. Таким ...
читать далее.