10.09.2002 МненияОБЗОРЫМеханизмы систематизации контента помогают находить информацию, облегчают работу с Web-узлами и приложениямиПорталы, системы управления контентом и документами, приложения управления отношениями с клиентами, электронная коммерция и другие корпоративные программные платформы создают огромные объемы данных. Но какой от них прок, если ваш служащий или деловой партнер не сможет найти нужную информацию и тем более если он не сумеет определить, что именно ему нужно?Помочь в поиске контента способны механизмы систематизации, работающие с разнообразными корпоративными приложениями.Хороший механизм систематизации анализирует любые данные - Web-страницы, документы Microsoft Word, файлы Adobe Acrobat, динамически генерируемый контент и т. д., а затем распределяет их по категориям. Если это сделано правильно, облегчается поиск, упрощается доступ к информационному содержимому, более эффективными становятся Web-узлы и корпоративные приложения.Способы систематизацииНесистематизированный контент из различных источников вводится скопом или по мере его создания. Механизм систематизации анализирует содержимое и включает каждый его элемент в одну из категорий. После того как контент полностью классифицирован, его можно передавать в самые разные корпоративные приложения, интегрированные с механизмом систематизации.Хотя подобные механизмы систематизации могут показаться чем-то доступным только посвященным, пользу они приносят несомненную. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ...
читать далее.