03.12.2002 МненияМЕНЕДЖМЕНТИзвестный российский дистрибьютор сетевого и коммуникационного оборудования компания RRC (www.rrc.ru) обнародовала в конце ноября стратегию своего развития на период 2003-2005 гг. По словам ее президента Константина Сидорова, предстоящие изменения в структуре и формах деятельности RRC обусловлены как внешними факторами, так и всей логикой развития фирмы в предшествовавшие десять лет. Константин Сидоров представляет новую стратегию RRCRRC - это международная компания: семь ее офисов расположены в пяти странах Восточной Европы и СНГ, а 40% продаж осуществляется вне России. Предстоящее в мае 2004 г. вступление ряда государств этой зоны, в частности Чехии и Польши, в Европейский Союз будет иметь важные последствия для бизнеса RRC: снятие таможенных барьеров, с одной стороны, стимулирует рост продаж оборудования в этих странах, а с другой - откроет широкую дорогу на их рынки западным конкурентам компании. Все это будет происходить в условиях замедления экономического роста, которое сегодня наблюдается во всех странах, включая Россию. Кроме того, набирает силу процесс консолидации и укрупнения основных игроков рынка, подогреваемый стремлением вендоров к сокращению количества своих глобальных дистрибьюторов.В последнее время RRC развивается весьма динамично: за предшествующие два года ее оборот ежегодно увеличивался на 60%, а в нынешнем прирост, как ожидают, составит 40%. По мнению руководства компании, чтобы сохранить лидирующие позиции, необходимо осуществить ряд ...
читать далее.