17.12.2002 МненияERP-СИСТЕМЫПринятое три года назад руководством российского подразделения консалтинговой компании Columbus IT Partner (www.columbus.ru) решение о постепенном отказе от продукта Concorde XAL фирмы Damgaard и переходе на ее же новую систему Axapta сегодня выглядит вполне естественным, но тогда оно представлялось крайне рискованным. О том, что способствовало успеху Columbus IT Partner, на специальной пресс-конференции попытались рассказать ее менеджеры. Название этого мероприятия “3 года с Axapta: Секретные материалы” отражало его суть только наполовину: никаких особых секретов разглашено не было, хотя чисто дизайнерская идея выделить в слове Axapta букву X и ассоциировать ее с названием известного сериала “X-files”, несомненно, должна быть поставлена в заслугу маркетинговому подразделению Columbus.Следует отметить, что фокусировка на единственном продукте - это собственный выбор Columbus IT Partner Russia: материнская компания предлагает во всем мире более широкий спектр решений. По словам президента российского представительства Владимира Демина, в течение первого года не было выполнено ни одного внедрения системы Axapta, и этот факт лишний раз подчеркивает неоднозначность и рискованность принятой тогда стратегии. Сегодня в активе компании 80 успешных проектов в странах СНГ и устойчивый рост оборота (за первое полугодие 2002 г. он увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2001-го). Как считает г-н Демин, Columbus принадлежит около 50% российского рынка решений на ...
читать далее.