04.02.2003 Мнения4 марта в отеле “Ренессанс” в Москве начнет свою работу второй международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions - 2003”, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе центров обработки вызовов (ЦОВ) и CRM-решений.Отличительной чертой нынешнего симпозиума станет большое количество выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий по рассматриваемой теме. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM. За три дня выступит более 60 докладчиков: состоятся два круглых стола. Основные тематические секции:- технологии управления взаимоотношениями с клиентами;- возврат инвестиций;- от теории к практике CRM;- технологические решения для контакт-центров;- решения для корпораций;- решения для телекоммуникационных компаний;- интеграция CRM и контакт-центра;- ЦОВ как средство повышения доходности бизнеса;- ЦОВ как инструмент обеспечения лояльности клиентов.Работу симпозиума органично дополнит намеченная на эти же дни выставка, где на стендах отечественных и зарубежных компаний общей площадью 300 кв. м будут представлены готовые решения для организации call-центров и интеграции CRM-систем в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникации, финансы, страховое дело, торговлю, транспорт и т. д.Оргкомитет приглашает всех желающих принять участие в работе форума. Зарегистрироваться ...
читать далее.