11.02.2003 Мнения“Бизнес Apple в России сильно повзрослел”ИТОГИApple IMC перешла от практики пассивных продаж к постоянному давлению на рынокC середины прошлого года все, что связано с корпорацией Apple, привлекает к себе особое внимание. Причина проста - поддержав инвестиционную программу Think Russian (см. PC Week/RE, № 20/2002, с. 1), к реализации которой приступила представляющая интересы Apple в России компания Apple IMC (www.apple.ru), американская корпорация продемонстрировала изменение своего отношения к российскому рынку. Обозначенная в программе цель - к 2006 г. выйти на уровень ежегодных продаж в объеме 25-30 тыс. компьютеров - не может, конечно изменить расстановку сил на отечественном рынке ПК, объем которого достиг 2,5 млн. шт., но для Apple IMC она означает весьма агрессивное развитие бизнеса. В начале февраля компания обнародовала результаты минувшего года и рассказала о том, что ей предстоит сделать в нынешнем. Евгений Бутман: “У нас очень устойчивая финансовая модель бизнеса, и это позволяет обеспечить его развитие” Итоги 2002 годаЕще год назад Apple IMC представляла собой небольшую фирму, работавшую через московских партнеров первого уровня, сориентированных в основном на рынок издательских систем. Поэтому уже на стадии создания программы Think Russian, по словам возглавлявшего компанию Андрея Турова, стало ясно, что сохранить прежние темпы роста бизнеса, ограничиваясь рамками одного рыночного сегмента, а территориально только Москвой, будет не возможно. В результате ...
читать далее.