11.02.2003 МненияБИЗНЕСВ 2003 г. компания намерена инвестировать в развитие каналов сбыта 200 тыс. долл.Крупный транснациональный бизнес уверенно диктует свои законы, требуя, в частности, предоставления ему ИТ-сервиса во всех странах на одинаково высоком уровне и с минимальными издержками. Россия тут не исключение, поэтому неудивительно, что вслед за пустившими корни в бывшем СССР международными корпорациями из списка Fortune к нам потянулись и нишевые ИТ-компании, чьи технологии, решения и продукты приняты глобальными заказчиками в качестве корпоративных стандартов. Примером может служить расширение деятельности в нашей стране таких знаменитостей, как торговые сети IKEA, Metro, Auchan, Ramstore, почтовые гиганты DHL, UPS, FedEx или промышленные группы Philip Morris, General Electric, Ford (список можно легко продолжить). Объединяет эти корпорации множество потребляемых информационных технологий - от традиционных ПК и принтеров до сложнейших ERP-систем, и в этом ряду далеко не последнее место занимает полосатый штрих-код, без которого сегодня практически немыслим учет выпускаемой, складируемой, транспортируемой и продаваемой продукции. Так что нет ничего удивительного в том, что 30 января о своем официальном выходе на российский рынок объявила американская фирма Zebra Technologies (www.zebra.com), лидер мирового рынка средств печати штрих-кодов, - ее продукцией пользуются 90% корпораций из Fortune 500 (включая вышеназванные международные компании). Заметим, что Zebra поспешает в Россию ...
читать далее.