25.02.2003 Мнения“Пилот” ориентируется на быстрорастущие секторы рынка14 февраля руководство компании “Пилот” объявило итоги года, заявив при этом о значительном изменении позиционирования бизнеса.“Пилот” хорошо известен на рынке как постащик информационных систем и решений для торговли. Однако за последнее время сфера его деятельности расширилась. Сейчас компания занимается тремя направлениями: ИС для торговли (50% оборота), промышленная маркировка (30%) и мобильные решения (20%). Юлия Косарева: “Хотелось бы передать дилерам и часть нашей корпоративной культуры”В области мобильных решений, которая сегодня на подъеме, “Пилот” ориентируется на оборудование и ПО канадской компании Radio Beacon для автоматизации складов и логистики. В январе был подписан первый контракт на внедрение такой системы, и в конце весны ожидается ее запуск. Данный проект интересен тем, что в нем должна быть произведена стыковка с ERP-системой. Андрей Хаустов, директор “Пилота” по маркетингу, отметил, что на ближайшие годы для мобильных решений имеется высокий потенциал роста. Это находит отражение и в собственных разработках “Пилота”: так, его пакет OmniLink, предназначенный для инвентаризации и учета основных средств, будет портирован на карманные компьютеры типа Pocket PC.В области промышленной маркировки “Пилот” в 2003 г. предложит термальную, струйную и лазерную печать, что расширит спектр применения технологий маркировки. По оценке Юлии Косаревой, президента компании “Пилот”, в следующем году этот рынок будет ...
читать далее.