27.05.2003 Мнения, Идеи и практики автоматизацииТОРГОВЛЯЕще одним знаком продолжающейся экспансии крупных западных розничных торговых сетей в Россию стало открытие в феврале в подмосковных Котельниках (2 км от МКАД по Новорязанскому шоссе) первого гипермаркета Marktkauf Rus. В роли генерального подрядчика по полной информатизации магазина выступило российское представительство Siemens Business Services (www.sbs.ru). Райнхард Вольф удовлетворен подписанием аутсорсингового контрактаТорговая марка Marktkauf принадлежит германской компании AVA Allgemeine Handelsgesellschaft der Verbraucher, которая только в ФРГ имеет более 300 магазинов. Приход AVA в Россию не случаен. Как рассказал генеральный директор ее дочерней фирмы “Маркткауф Россия” (www.marktkauf.ru) Германн Шпильбергер, рынок ритейла сегодня насыщен не только в Германии, но и в большей части стран Центральной и Восточной Европы. Одним из немногих мест, где, с одной стороны, наблюдается устойчивый рост экономики и покупательной способности населения, а с другой - недостаточно развита современная розничная сеть, остается наша страна.Решение о строительстве первого российского гипермаркета Marktkauf было принято в 2001 г., и тогда же началось сотрудничество заказчика с Siemens Business Services (SBS). Правда, SBS в то время еще не имела статуса генподрядчика: компания выполняла проект по автоматизации проектного бюро “Маркткауф Россия”. Хотя г-н Шпильбергер был вполне корректен, говоря о позитивном опыте сотрудничества с российскими ведомствами и учреждениями, следует ...
читать далее.