01.07.2003 МненияИНТЕРВЬЮВ конце мая Москву посетил вице-президент Microsoft по работе с международными и корпоративными клиентами Джонатан Мюррей. Возглавляемая им группа Global Accounts отвечает за выполнение специфических требований крупнейших транснациональных компаний на всех этапах работы - от формирования набора функциональных возможностей продукта до организации поставок по всему миру. В последнее время это подразделение уделяет особое внимание быстрорастущим перспективным рынкам, к которым в первую очередь относятся Бразилия, Россия, Индия и Китай. О стратегии работы Microsoft с глобальными заказчиками Джонатан Мюррей рассказал обозревателю PC Week/RE Андрею Колесову. Джонатан МюррейPC Week: Когда было создано подразделение Global Accounts? Чем было вызвано его появление в структуре корпорации?Джонатан Мюррей: Наша группа была создана три года назад. Дело в том, что международные компании - это не просто очень крупные заказчики, которым поставщики должны уделять повышенное внимание в силу значительного объема продаж. При сотрудничестве с ними возникает довольно много специфических вопросов, хотя бы потому, что такие клиенты работают во всем мире и предъявляют к Microsoft как поставщику более высокие, а порой и уникальные требования. Например, им недостаточно решать свои проблемы только через наши региональные представительства корпорации.Сегодня в списке наших клиентов 40 международных компаний, и их число будет расти. Начиная с будущего финансового года (он начнется 1 июля 2003 ...
читать далее.