01.07.2003 МненияПодходит к концу первая половина года, и, видимо, этим обусловлена захлестнувшая компьютерный рынок России волна анонсов новых продуктов, которым, судя по всему, предстоит сыграть главные роли в последующие шесть месяцев. Среди производителей, активно обновляющих свои продуктовые линейки, на роль лидера могут претендовать несколько компаний, и прежде всего Hewlett-Packard (www.hp.ru), атакующая рынок сразу на всех фронтах. Не осталось в стороне и подразделение персональных систем этой компании, объявившее о тотальном обновлении модельных рядов во вверенных ему категориях продуктов. На сей раз мы расскажем только о двух из этих категорий, составляющих группу мобильных вычислительных систем и представленных карманными и мобильными компьютерами. Оба сегмента принадлежат к числу быстро развивающихся (в мире и в России), и в обоих HP претендует на ведущие роли. Уступая на мировом рынке КПК лишь компании Palm, она возглавляет лагерь сторонников платформы Pocket PC, причем с большим отрывом от конкурентов.В России рынок КПК переживает стадию становления. Согласно данным, которые, ссылаясь на независимые источники, привела Ирина Румянцева, менеджер по мобильным системам HP, российская доля в мировом объеме продаж едва превысила 0,5%. Тем не менее здесь отмечаются высокие темпы роста (в 2002 г. на 30% по сравнению с предыдущим годом) и, хотя с заметным опозданием, те же тенденции, что и во всем мире, где центр тяжести переместился в сторону устройств ценой до 300 долл. Очевидно, в ...
читать далее.