12.08.2003 Мнения, Идеи и практики автоматизацииИТОГИКак часто следует публично подводить итоги своей деятельности? Компании, акции которых котируются на бирже, обязаны делать это каждый квартал, а остальным никто ничего приказать не может, и они идут на такой шаг, руководствуясь самыми разными соображениями, но чаще всего просто желая лишний раз заявить о себе и собственных успехах. Вот и группа компаний "Борлас" (www.borlas.ru), объявившая полгода назад о результатах 2002 г. (см. PC Week/RE, N 48/2002, с. 54), устроила в конце июля пресс-конференцию, на которой пообещала подвести итоги первого полугодия. Она сдержала свое слово; более того, данное мероприятие в одном отношении заметно отличалось от дежурных рапортов многих других отечественных фирм, да и от недавних отчетов самой "Борлас". Алексей Ананьин готов открыть основные финансовые результаты деятельности "Борласа"Если на прошлой подобной пресс-конференции сообщалось лишь о процентах прироста тех или иных показателей, то сейчас были названы абсолютные цифры оборота. В I полугодии 2003 г. доход "Борласа" составил 11 млн. долл., превысив прошлогодний на 47%. Если за весь минувший год компания получила 15 млн. долл., то в нынешнем, по прогнозам руководства, ее оборот превысит 20 млн. долл. По словам генерального директора "Борласа" Алексея Ананьина, соотношение доходов от основных направлений деятельности существенно не изменилось. Это означает, что по-прежнему около 40% приносят проекты внедрения систем корпоративного ...
читать далее.