26.08.2003 МненияИНТЕРВЬЮ Среди действующих на российском рынке компаний очень немногие занимают столь же прочное положение лидера в своем сегменте, как американская корпорация American Power Conversion (www.apc.ru). На протяжении двух десятилетий специализирующаяся в области устройств и систем защиты электропитания, она последовательно осваивала все новые сегменты этого рынка, ставя перед собой самые амбициозные задачи. Максим ИвановКак известно, чем больше доля компании на рынке, тем сложнее ее удержать. В полной мере это относится и к представительству APC в странах СНГ, которое с апреля нынешнего года возглавил Максим Иванов. О том, какие задачи ставит перед собой представительство в нынешнем году и в ближайшей перспективе, с Максимом Ивановым беседует шеф-редактор PC Week/RE Игорь Лапинский.PC Week: Наши читатели наверняка уже знают о перемене в руководстве представительства APC. И тем не менее - пожалуйста, несколько слов о том, чем вы занимались до прихода в эту компанию, тем более что разные источники по-разному называют вашу прежнюю должность.Максим Иванов: На самом деле никакого противоречия нет: де-юре я был главой представительства компании SMP в России, де-факто - отвечал за регион Восточной Европы, и на моей визитной карточке значилось "Региональный менеджер по странам Восточной Европы". Эта компания производит различные компоненты структурированных кабельных систем и ВОЛС, и в ней я проработал чуть более двух лет - с начала 2001 г., когда руководством SMP было ...
читать далее.