23.09.2003 МненияSamsung Electronics переходит в наступление на рынке потребительской электроникиМировая экономика демонстрирует признаки скорого выхода из затянувшегося застоя, а значит, потребители снова начнут тратить деньги на обустройство своих домов. Вот только вряд ли делать они это будут бездумно и одержимо - кризис учит экономии даже самых нерачительных хозяев. Руководители главных мировых производителей бытовой техники хорошо понимают: теперь чтобы заинтересовать покупателей, надо предложить им качественно новые устройства и сервисы, основанные на поражающих воображение современных технологиях и объединенные прогрессивной идеологией. Яркая и красочная экспозиция берлинской выставки IFA’2003 полностью подтвердила этот тезис, продемонстрировав начало нового витка конкуренции - в первую очередь между японскими и корейскими компаниями, а также отдельными европейскими производителями. Янг Хван О руководит созданием тонких и легких ИТ-продуктовФирмы из Страны восходящего солнца, например Sony, Sharp, Panasonic и др., давно укрепились в сознании потребителей как эталон инноваций и качества, но сегодня их позиции во многих сегментах рынка уже не выглядят столь незыблемо, как несколько лет назад. Корейские компании, в первую очередь Samsung Electronics и LG Electronics, быстро наращивают производственные мощности, делают колоссальные инвестиции в исследования и разработки и укрепляют свою глобальную маркетинговую инфраструктуру. Результаты уже налицо - последние продукты этих компаний ...
читать далее.