23.09.2003 МненияCRMКак бы активно ни обсуждалась тема CRM-решений в отечественной ИТ-прессе, следует признать, что российских продуктов этого класса совсем немного, особенно для средних предприятий. Точнее, такие системы в исполнении российских разработчиков имеются, но они сейчас находятся на уровне "облегченных" CRM-решений с минимальным набором аналитических и управленческих функций, основные возможности которых сводятся к накоплению информации о клиентах. Впрочем, это отражает не потенциал отечественных ИТ-компаний, а состояние реального спроса на такие решения на рынке. Андреас Кеми: "Мы выпускаем iScala CRM впервые именно в России, так как считаем этот рынок очень важным для нашего бизнеса"Однако ситуация меняется, и свидетельством тому стало представление 10 сентября в Москве нового продукта iScala CRM от известного поставщика Scala Business Solutions. Особый интерес к этому событию объясняется тем, что фактически оно означает начало продвижения платформы Microsoft CRM в России - одной из новейших разработок подразделения Microsoft Business Solutions, о которой много писалось за рубежом.Исполнительный директор Scala Business Solutions Андреас Кеми отметил, что новый продукт впервые представлен именно в Москве (в других странах это произойдет позднее), и данный факт очень важен для его компании. Доля продаж в России продуктов Scala не называлась, но было подчеркнуто, что основной центр их разработки находится в Москве и число его специалистов превышает 200 человек, а ...
читать далее.