18.11.2003 МненияКОНФЕРЕНЦИИСловосочетание "ситуационный центр" (СЦ) даже у человека, далекого от информационных технологий, вызывает четкую зрительную ассоциацию с большим залом, огромными видеостенами и ареопагом высших руководителей, собравшихся почему-то именно здесь для решения неких экстраординарных проблем. Если отбросить понятное стремление топ-менеджеров отдельных компаний не отстать от моды и устроить у себя нечто похожее на ЦУП или диспетчерский зал РАО ЕЭС, создание ситуационных центров для ряда ведомств и корпораций - задача весьма актуальная и продиктованная реальными потребностями. Неудивительно поэтому, что около 480 специалистов разных предприятий сочли необходимым принять участие во второй конференции "Ситуационные центры: технологии, проекты, варианты решений", организованной Минпромнауки, Международным союзом приборостроителей и специалистов по информационным и телекоммуникационным технологиям и фирмой "Полимедиа" (www.polymedia.ru) и прошедшей в конце октября в Москве.И хотя, открывая ее, генеральный директор "Полимедиа" Елена Новикова выразила надежду на то, что на нынешнем форуме акцент сместится с теоретических построений на обсуждение реальных проектов, все выступавшие в той или иной мере пытались дать определения и произвести классификацию решений и применяемых технологий. Думается, это далеко не случайно. С одной стороны, ситуационных центров пока не так уж много, все они по-своему уникальны, и вполне объяснимое отсутствие четких ...
читать далее.