09.12.2003 МненияБЛОКНОТНЫЕ ПККомпания Samsung Electronics (www.samsung.ru) дебютировала на российском рынке ноутбуков лишь в нынешнем году (см. PC Week/RE, N 20/2003, с. 1), представив четыре модели в трех категориях: легких и тонких (X10) и деловых (P20/ 25) - в мае, а также сверхпортативных блокнотных ПК (Q20) - в августе. Сегодня можно признать, что Samsung хорошо продумала и верно выбрала стратегию продвижения своей продукции в условиях нашего хоть и небольшого по объемам продаж, но уже вполне сложившегося и, главное, быстрорастущего рынка (в 2002 г. он оценивался на уровне 150 тыс. шт., в 2003-м вырастет примерно до 300 тыс., а в следующем году может достичь 500 тыс. устройств).Выбрав ноутбуки в качестве ключевого продукта для России, компания опробовала на них свою новую глобальную маркетинговую политику превращения торговой марки Samsung в бренд категории "премиум". Эта политика предполагает повышение в продуктовом портфеле доли моделей класса high end, увеличение числа мест и расширение способов представления таких моделей потенциальным покупателям, а также улучшение PR-коммуникаций. Мобильный медиацентр Samsung М30На рынке ноутбуков компания сделала ставку на сегмент тонких и легких устройств, сосредоточив максимум своей маркетинговой активности на продвижении модели Х10, построенной на базе технологии Intel Centrino, благо и сама Intel в 2003 г. развернула беспрецедентную активность вокруг этой беспроводной платформы. Как рассказал менеджер по продуктам российского ...
читать далее.