16.12.2003 МненияЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПОКорпорация Microsoft изменила тактику борьбы за использование лицензионного ПО в российских компаниях: карательные методы заменены пропагандой "здорового образа жизни" и предложениями варианты перехода к легальному применению продуктов и технологию оптимального управления лицензиями. Наверное, именно этот тезис наиболее точно отражает содержание пресс-конференции, проведенной 2 декабря совместными усилиями российского представительства Microsoft, ее сертифицированного партнера компании Quarta Technologies и сети Интернет-центров Cafemax.В последнее время мы можем говорить о явном снижении активности Microsoft в войне с пиратством. В какой-то мере это действительно так, но на самом деле речь конечно же не идет о том, что корпорацию устраивает высокий уровень пиратства*1 или она поняла бесплодность усилий на этом фронте. Многие российские аналитики и журналисты не замечают того факта, что Microsoft давно уже не является компанией, ориентирующийся в первую очередь на массовый рынок индивидуальных пользователей, как это было 15 лет назад. Еще в начале 90-х годов корпорация своей главной целью определила корпоративный сегмент, и эта устремленность меняется лишь в том плане, что масштаб потенциальных клиентов неизменно возрастает (?как это? - вместо малых - средние и крупные). И такое рыночное позиционирование еще в большей степени проявляется в России, где работа на корпоративном рынке изначально была "целью номер один"._____*1 Тут позиция ...
читать далее.