16.12.2003 МненияГОСЗАКУПКИСоздание предпосылок для развития в нашей стране электронной торговли является одной из приоритетных задач ФЦП "Электронная Россия" (ЭР): ведь формируя инфрастуктуру электронной торговли, государство закладывает основы для устойчивого экономического роста. С ее помощью за счет активизации региональных производителей и межрегионального взаимодействия планируется увеличить товарооборот, облегчить вхождение на рынок предприятий малого и среднего бизнеса и, самое главное, повысить эффективность государственных закупок. Важная роль в этой инфраструктуре отводится в ФЦП ЭР так называемым информационно-маркетинговым центрам (ИМЦ), построение которых возложено на Институт системного анализа (ИСА) РАН и компанию Cognitive Technologies (www.cognitive.ru). В конце ноября представители этих организаций рассказали о предлагаемой ими концепции ИМЦ. Владимир Арлазаров убежден, что через пару лет к финансированию проектов создания ИМЦ самый живой интерес проявят и коммерческие структурыЕсли исходить из названия, роль и задачи ИМЦ вполне очевидны: они призваны помочь потенциальным покупателям и поставщикам получить полную и объективную информацию о предъявляемых к товарам и услугам требованиях, с одной стороны, и о предлагаемой их номенклатуре и качестве, с другой. При проведении, к примеру, электронных госзакупок конкурсной комиссии было бы полезно иметь перед глазами ценовые предложения не только участников данного тендера, но и всех остальных игроков рынка, где бы они ...
читать далее.