03.02.2004 МненияCES’2004: два взгляда на мир бытовых устройствВЫСТАВКИПрошедшая в начале января в г. Лас-Вегасе (США) международная выставка потребительской электроники CES’2004 (см. PC Week/RE, N 1/ 2004, с. 1) наряду с демонстрацией множества новинок самого разного назначения отчетливо обозначила и стоящие перед отраслью задачи. Во многом связанные с быстрым проникновением в эту сферу цифровых технологий и многообразием предлагаемых потребителю продуктов на их основе (причем не только в виде программ и устройств, но и в виде сетевых услуг), они были сформулированы в пленарных докладах лидеров индустрии и сводились к двум основным: продукты потребительского класса должны, во-первых, стать проще в использовании, а во-вторых, легко соединяться друг с другом. Карли Фьорина демонстрирует цифровой музыкальный плейерВообще говоря, в этом нет ничего нового. Многие годы (последние особенно) и компьютерные гранды, и признанные корифеи в области потребительской электроники решали именно эти задачи, правда, зачастую лишь в рамках собственных продуктовых линеек. Данное обстоятельство, подкрепленное вполне понятным стремлением фирм опередить конкурентов, предопределило существование на рынке множества разных интерфейсов связи устройств и форматов представления информации. Однако, похоже, начинается новый этап в развитии потребительской индустрии, когда проблема совместимости продуктов выходит за пределы отдельных их видов и торговых марок. И главная причина тому - стремительный рост объема цифрового ...
читать далее.