10.02.2004 МненияРынок мобильных ПК глазами его непосредственных участниковНет сомнений, что минувший 2003 г. стал ударным с точки зрения темпов роста популярности мобильных компьютеров. Однако если до сих пор мы могли судить об этом лишь на качественном уровне, опираясь на отрывочные сведения о росте продаж в той или иной компании, на том или ином временном отрезке либо в том или ином классе продуктов, то теперь, когда фирмы начали подводить итоги года и анонсировать планы на будущее, рыночная ситуация вырисовывается более определенно. Правда, действующие в данном сегменте игроки нередко расходятся в своих оценках, не всегда соглашаясь и с выводами независимых аналитических компаний. Очевидно, у них есть на то свои причины, и с этой российской спецификой нам придется считаться (в подсчете числа проданных через партнерские сети устройств немало нюансов). Очередное пополнение в семействе iRU: Brava 4115 и Stilo 1514Как бы то ни было, на сегодняшний день итоги прошедшего года в мобильном сегменте подвели две российские компании: "НКА-Групп" (www.iru.ru), производящая и продвигающая на рынок ноутбуки iRU, и Atlantic Computers (www.maxselect.ru) - обладатель торговой марки MaxSelect. Обе фирмы стартовали в 2002 г. и уже обрели известность на отечественном рынке, обе быстро растут, хотя занимают разное рыночное положение, обе намерены развивать свой успех, и двигаться в этом направлении они будут в чем-то схожими, а в чем-то различными путями. iRU: друзья на потоке"Нам есть чем ...
читать далее.