02.03.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПРОДУКТЫПрошло лишь полгода (см. PC Week/RE, N 27/2003, с. 23) с того момента, как компания "Интеллект-Сервис" (www.intellect-service.ru) объявила о заключении соглашения с германской фирмой Incadea (www.incadea.de), предлагающей специализированное решение для автодилеров на базе продукта Microsoft Navision, и вот уже первый заказчик - московское представительство предприятия UzDaewoo - обнародовал результаты развертывания у себя первой очереди этой автоматизированной системы. Впрочем, в последние месяцы произошел целый ряд событий, заставляющих совсем по-другому взглянуть и на альянс "Интеллект-Сервиса" с Incadea и на положение последней на мировом рынке систем управления автобизнесом. Главным из них стала покупка фирмы Incadea американским концерном Reynolds and Reynolds (www.reyrey.com), работающим на розничном авторынке США с 1927 г., контролирующим 90% его сегмента систем учета и управления и имеющим годовой оборот в 1,01 млрд. долл. Владимир Пичугин: "Мы отмечаем рост интереса автодилеров к решению Incadea"Reynolds and Reynolds предлагает своим клиентам в США системы Reynolds Generations Series Suite и ERA, а также дополнительные консалтинговые услуги. Попытки вывести указанные продукты на глобальный рынок не увенчались успехом из-за их жесткой структуры, не допускающей легкой настройки, модернизации и локализации. Теперь роль своеобразного проводника на мировой рынок возлагается на систему Incadea: в образованном недавно международном ...
читать далее.