16.03.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПРОДУКТЫКорпорация IBM (www.ibm.com), приступившая в январе нынешнего года к выпуску вертикальных решений промежуточного слоя, довела их число до семи, анонсировав в начале марта отраслевые комплекты для здравоохранения, наук, занимающихся изучением жизни, для розничной торговли и телекоммуникаций. Все эти решения базируются на продуктах пяти ее программных брендов (WebSphere, DB2, Tivoli, Lotus и Rational), специализированном отраслевом ПО, опыте предоставления услуг и приложениях независимых производителей, сотрудничающих с IBM.Решение корпорации для телекоммуникаций (IBM Middleware Solutions for Telecommunications) включает в себя модули Operational/Business Support System Optimization (оптимизация системы эксплуатации и поддержки бизнеса), Contact Center Optimizer (оптимизатор call-центров), Mobile Services Delivery (предоставление мобильных услуг), Partner Content Enabler (средства работы с контентом партнеров) и Next Generation Network Services (сетевые услуги нового поколения). Они призваны помочь провайдерам услуг в создании новых предложений, дифференцированных по отношению к различным заказчикам. Так, решение Mobile Services Delivery, поддерживающее широкий спектр вычислительных устройств, позволяет предоставлять заказчикам необходимые им данные через порталы и сохранять прикладные сеансы во время перемещения пользователей по различным сетям.Шесть модулей, образующих Middleware Solutions for Retail, ориентированы на решение таких ключевых задач розничной торговли ...
читать далее.