06.04.2004 МненияКОНФЕРЕНЦИИ30 марта в отеле "Ренессанс-Москва" прошло одно из самых крупных ежегодных российских мероприятий IBM - конференция "Построение ИТ-инфраструктуры: стратегия, разработка, управление, эффективность", генеральным спонсором которой стала компания INLINE Technologies. Программа форума - в его работе приняло участие более трехсот менеджеров, технических специалистов и разработчиков ПО - включала проведение презентаций в четырех параллельных секциях: "Стратегия IBM в области программных решений", "Решения для различных отраслей", "Продукты и технологии" и "Программы для бизнес-партнеров". Одновременно проводились экспресс-курсы по обучению разработчиков, а также была развернута выставка партнеров корпорации.Среди множества различных вопросов, обсуждавшихся на конференции, хотелось остановиться на главном: коррекции стратегии IBM в области продвижения своих программных продуктов. Как известно, IBM Software - это второй в мире (после Microsoft) поставщик ПО с объемом около 12 млрд. долл. в год. Его деятельность изначально была ориентирована на крупных корпоративных заказчиков (хотя в последнее время компания активно развивает и направление продуктов для малых и средних предприятий). Однако главная особенность позиционирования IBM на софтверном рынке заключается в том, что корпорация фактически полностью концентрируется на создании ПО связующего слоя (Middleware), лежащего между операционной системой и приложениями для ...
читать далее.