20.04.2004 МненияИНТЕРВЬЮОдна из главных тем прошедшего в конце марта в Москве форума по программным решениям IBM (см. PC Week/RE, N 12/2004, с. 2) - изменения в стратегии продвижения на рынок ПО корпорации. Именно они были в центре внимания беседы обозревателя PC Week/RE Андрея Колесова с директором по маркетингу программного обеспечения IBM/EMEA Андреасом Туерком, который выступал на этой конференции c докладом о новой стратегии деятельности корпорации в софтверной сфере.PC Week: Мы с вами говорили о принципах работы IBM в софтверной сфере два года назад (см. PC Week/RE, N 14/2002, c. 24). Тогда наша беседа началась с обсуждения кризисной ситуации на мировом ИТ-рынке. Как бы вы охарактеризовали обстановку в настоящее время? Андреас ТуеркАндреас Туерк: За эти два года ситуация, конечно, несколько выправилась. Главная проблема заключалась даже не в том, что у заказчиков не было денег на ИТ. Хуже то, что у них возникло принципиальное сомнение в ценности ИТ. Ведь в конце прошлого века была очень популярной идея о том, что реализация крупных ИТ-проектов поможет радикально решить все бизнес-задачи предприятий и быстро окупить инвестиции.За время кризиса (два-три последних года) мировой ИТ-рынок практически не рос (я, конечно, не имею в виду Россию - тут мы наблюдаем иную ситуацию). Сейчас спрос на ИТ явно возрастает, но теперь заказчики гораздо лучше знают, что им действительно нужно. Реализуемые ими ИТ-проекты не просто менее масштабные, чем ранее, они более четко сфокусированы на решении ...
читать далее.