20.04.2004 МненияИТОГИЗавершившийся 31 марта очередной (2003-й) финансовый год стал для российского представительства Oki Europe (www.oki.ru) первым, в течение которого компания выстраивала свой бизнес в формате развития всей корпорации, сменившей два года назад стратегические приоритеты (см. PC Week/RE, N 22/2003, с. 10). Подводя итоги, глава представительства Илья Звонов констатировал: "Российский рынок принтеров, на котором мы работаем, на мой взгляд, окончательно сформировался. Хронологическое и брендовое его развитие предопределено на несколько лет вперед". По его мнению, принтерный бизнес стал во многом прогнозируемым, а значит, надо полагать, появляются условия для планомерной работы, направленной на достижение участниками рынка заявленных ими перспективных целей. Илья Звонов: "Российский рынок принтеров, на мой взгляд, окончательно сформировался. Хронологическое и брендовое его развитие предопределено на несколько лет вперед"Для представительства Oki эти цели были сформулированы в обнародованном год назад трехлетнем плане развития (напомним, что в японской корпорации такие планы составляются ежегодно по скользящему графику в расчете на ближайшие три года). В его основу был положен, как тогда было заявлено, "разумный" вариант, предполагавший дальнейшее укрепление бизнеса при сохранении его окупаемости. Теперь, по прошествии года, можно утверждать, что компании удалось справиться со своими задачами, добившись перевыполнения практически по всем основным ...
читать далее.