15.06.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииКОНФЕРЕНЦИИСреди участников состоявшейся в начале июня ежегодной конференции компании "Фронтстеп" (www.frontstep.ru) реальных ее клиентов оказалось меньше, чем потенциальных. Хотя, сообщая об этом, генеральный директор "Фронтстепа" Мария Ильина и не скрывала своего удовлетворения (поговорка "старый друг лучше новых двух" к клиентам по понятным причинам не относится), она все же посетовала на то, что появляющиеся регулярно в ERP-системе SyteLine новшества останутся неизвестными тем ее пользователям, которые не смогли приехать в нынешнем году в подмосковный пансионат "Заря".До покупки в 2002 г. корпорацией MAPICS (www.mapics.com) разработчика продукта SyteLine - компании Frontstep российский "Фронтстеп" имел статус представительства Frontstep в странах СНГ. И формально, и фактически указанная сделка ничего в положении "Фронтстепа" не изменила: теперь он является представительством MAPICS, но по-прежнему продолжает продвигать только систему SyteLine (в арсенале MAPICS есть еще и продукт, функционирующий на платформе IBM AS/400). Не очень логичным на первый взгляд теперь выглядит только название российского представительства. Еще на прошлогодней аналогичной конференции (см. PC Week/RE, N 22/2003, с. 28) директор по развитию MAPICS в регионе EMEA Кит Пиго пообещал, что в течение года название будет изменено (возможно, на MAPICS CIS). Аналогичное заявление (но уже не столь решительно) сделал и на нынешнем форуме вице-президент ...
читать далее.