22.06.2004 Мнения БИЗНЕСУспешно завершив прошлый, 2003-й и I квартал 2004 г., компания Dell (www.dell.com) в год своего 20-летия готовит очередное наступление. Его фронт пройдет и по территории нашей страны. Вскоре компания выведет на российский рынок свои принтеры, которые доселе сюда не поставлялись. Они призваны потеснить продукцию нынешних лидеров, в первую очередь НР.Компьютеры Dell официально присутствуют в России с 1993 г., когда эксклюзивные права на представление интересов американской компании были переданы фирме IBS (с 1996-го по 2003 г. продвижением марки Dell в России занималась "дочка" IBS - компания Dell Systems, в прошлом году переименованная в "Деловые системы"). Спустя десятилетие работы в нашей стране корпорация Майкла Делла кардинально изменила свое отношение к российскому рынку, что проявилось в открытии в 2003 г. московского представительства (во главе с Александром Чубом), отказе от эксклюзивных отношений с Dell Systems и заключении дополнительных прямых партнерских соглашений с LC Group (ныне Merlion), "Оптимой" и "Партией", а также в создании европейского центра программных разработок Dell на базе входящей в состав холдинга IBS фирмы Luxoft.Успех новой модели в некоторой степени иллюстрируют цифры, приведенные г-ном Чубом со ссылкой на IDC. В первый же год ее реализации продажи техники Dell в нашей стране резко подскочили, опередив среднерыночные темпы (по данным IDC, это примерно 20%) аж на 109%. Причем поставки серверов ...
читать далее.