06.07.2004 МненияКОНФЕРЕНЦИИЕсли прошлогоднЯЯ партнерская конференция Oracle Adventure (см. PC Week/RE, N 23/2003, с. 11) была стилизована под средневековый рыцарский турнир, то нынешняя, десятая по счету, проходила в декорациях, напоминающих о сюжетах фантастического фильма "Матрица". В каком-то смысле устроители даже переплюнули знаменитые виртуальные спецэффекты американского блокбастера, вручив своим лучшим партнерам наряду со специальными призами живых белых кроликов.Всего по 19 номинациям было отмечено 15 партнеров и три учебных центра ("Борлас" стал лауреатом в двух номинациях). По названию приза, если не знать контекста, не всегда можно было понять, в чем же отличился тот или иной партнер (характерный пример - приз "За лучшие показатели", врученный "Открытым технологиям"), однако следует признать, что и в этом плане мероприятие удачно имитировало некоторые туманные сюжеты "Матрицы". "Матрица" в действии: Павел Захаров (в черном плаще) награждает лучших партнеров OracleОб успехах бизнеса Oracle (www.oracle.com/ru) в странах СНГ в завершившемся 31 мая 2004 финансовом году можно судить по традиционно объявляемым процентам роста, но более наглядным представляется тот факт, что на нынешней конференции знаками отличия были отмечены три компании, продавшие лицензии Oracle более чем на 3 млн. долл. А ведь в прошлом году аналогичные призы выдавались покорителям рубежа в 1 млн. долл. Нельзя не отметить, что из трех этих лауреатов два - ...
читать далее.