13.07.2004 МненияВ Гостином дворе открылся Центр решений Rover ComputersКогда 22 июля 2003 г. Rover Computers (www.rovercomputers.ru) открыла в московском Гостином дворе свой фирменный бутик (см. PC Week/ RE, N28/2003, с. 1), компания не делала секрета из того, что главная задача уникального для российского рынка магазина состоит в продвижении торговой марки в среду частных потребителей. Посетителям небольшого, но весьма стильно оформленного "Ровер-центра" была предложена постоянно действующая выставка-продажа (с обычными розничными ценами) широкого ассортимента выпускаемой продукции, а также выставка-демонстрация перспективных образцов.Сегодня в Rover Computers считают, что идея фирменного магазина себя полностью оправдала. По словам директора компании по маркетингу Андрея Андреева, "Ровер-центр" стал реальным инструментом интерактивного общения с пользователями, школой для воспитания персонала и полигоном для отработки новых маркетинговых идей. Утверждается, что и с коммерческой точки зрения бутик доказал свою состоятельность.Спустя 11 месяцев с рождения "Ровер-центра" компания делает новый шаг - 1 июля 2004 г. по соседству с предназначенным для "частников" бутиком открывает фирменный центр по обслуживанию корпоративных клиентов. "Наша компания специализируется на выпуске самого современного оборудования, такого, как ноутбуки, ЖК-мониторы и КПК, а бизнес-пользователи хоть и отстают на один-два года от домашних в принятии новой техники, но уделяют ...
читать далее.