13.07.2004 Мнения ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТРЕще недавно ориентированный главным образом на профессиональных пользователей рынок мультимедиа-проекторов постепенно расширяет круг охвата потребителей. Начиная с 2001 г. аналитические компании, исследующие этот сегмент, констатируют опережающее развитие домашнего направления, связывая это с быстрым снижением цен на ультрапортативные аппараты. Согласно прогнозам, в ближайшие три-четыре года подобная тенденция сохранится, причем продажи систем фронтальной проекции домашним пользователям будут расти примерно в три раза быстрее, чем их поставки во все остальные подсегменты (корпоративный, образовательный, публичный). Ожидается, что в 2006 г. уже 40% всех мультимедиа-проекторов будет приобретено для домашнего применения.Хотя основной вклад в эту цифру несомненно внесут наиболее дешевые модели (по мнению экспертов из DTC, в 2006 г. категория проекционных устройств с ценой до $1000 будет преобладающей по объемам продаж в штучном выражении), для домашнего сегмента будут предложены и аппараты, гарантирующие высокое качество изображения. Уже сегодня компания InFocus, по словам Холгера Гроеффа, директора по продажам проекторов ScreenPlay в регионе EMEA, разделяет категорию "домашних" мультимедиа-проекторов на три подгруппы: общего применения (Home Entertainment), домашний театр (Home Theatre) и домашний кинотеатр (Home Cinema). Каждой свойственны вполне определенные особенности и критерии выбора. Если для первой подгруппы это прежде всего невысокая ...
читать далее.