20.07.2004 Мнения БИЗНЕСВсегда интересно наблюдать за компаниями, которые, стартовав фактически с нуля и не обладая поначалу значительными ресурсами, неизменно ставят перед собой все более серьезные задачи и настойчиво продвигаются к цели. К числу таковых, пожалуй, можно отнести и фирму Polymedia (www.polymedia.ru), отметившую в конце первой декады июля свою шестую годовщину. Хотя шесть лет для российского ИТ-рынка срок сравнительно небольшой (немало компаний уже перешагнули десятилетний рубеж), для Polymedia он оказался весьма плодотворным, и сегодня она разительно отличается от себя же вчерашней. Лишний раз в этом убедились все, кто присутствовал на торжественном собрании трудового коллектива фирмы, в ходе которого ее глава и руководители департаментов рассказали о достигнутых результатах и ближайших планах на будущее.Хотя свою деятельность Polymedia начала с поставок мультимедиа-проекторов, теперь, как констатировала генеральный директор компании Елена Новикова, этот вид продукции составляет небольшую часть предлагаемого заказчикам оборудования. Цифры, представленные департаментом продаж, свидетельствуют о том, что проекторы обеспечивают менее половины его оборота, а по прибыльности уступают большинству других видов продукции, включая интерактивные доски Smart, слайд- и оверхед-проекторы, документ-камеры и электронные доски. (Это связано с быстрым удешевлением мультимедиа-проекторов и обострением конкуренции как на мировом, так и на локальных рынках: по данным IDC, средняя цена на такие ...
читать далее.