27.07.2004 МненияCRMВ конце июля в Москве прошло первое общее собрание созданной в мае "Ассоциации CRM". Учредители этой организации - швейцарская консалтинговая компания Prism Consulting (www.prism.ch) и объединяющая российских сотовых операторов "Ассоциация-800" (www.a800.ru) - видят свою цель в содействии распространению идеологии CRM, обмене опытом между участниками данного сегмента рынка, проведении конференций, семинаров, тренингов, в выпуске литературы и даже собственного периодического издания.По словам президента "Ассоциации CRM" Юрия Домбровского, она может принести реальную пользу разным группам игроков этого рынка: разработчикам CRM-систем, заказчикам, а также консультантам и системным интеграторам, внедряющим подобные решения. В каждой из таких групп находятся прямые конкуренты, а потому ассоциация будет жизнеспособной лишь в том случае, если сможет решать общие проблемы всех участников и при этом не станет делать то, что поставит под угрозу интересы бизнеса кого-либо из них. Думается, все будут заинтересованы в конференциях, формально не патронируемых каким-то одним вендором. Никто не откажется от результатов независимых исследований местного рынка CRM и мониторинга показателей эффективности использования таких технологий в разных отраслях, от ежемесячных информационных пакетов, от публикации собственных историй успеха и методических материалов. Президент "Ассоциации CRM" Юрий ДомбровскийВ то же время нельзя забывать, что, по данным некоторых ...
читать далее.