27.07.2004 МненияPR И СМИНа очередном летнем партнерском семинаре фирмы "1С" (PC Week/RE, N 23/2004, с. 1) впервые в истории этих мероприятий в повестку дня был включен вопрос о работе компаний-фрайчайзи со средствами массовой информации, причем речь шла не о размещении рекламы, а об информационном взаимодействии с журналистами. Тема вызвала очень большой интерес: несмотря на то что в череде докладов ей было отведено лишь 15 мин, сорокаминутная дискуссия по итогам четырехчасовой секции "Проблемы продвижения новых технологий на рынок" была почти полностью посвящена проблемам PR. Мне кажется, что затронутые в ходе этого энергичного обсуждения вопросы являются интересными для многих ИТ-компаний.Тема доклада, с которым перед участниками выступил главный редактор журнала "Директор информационной службы" Михаил Зырянов, была обозначена как "проблемы общения прессы с PR-службами франчайзи". Однако с самого начала этого выступления стало понятно, что вопрос нужно формулировать с точностью до наоборот: проблемы есть не столько у прессы, сколько у самих компаний.Конечно, тема сотрудничества ИТ-фирм со СМИ - весьма многогранна. Сами компании различаются структурой и объемом бизнеса и поэтому испытывают разные PR-потребности. В свою очередь издания тоже очень неоднородны: центральные и местные, профессиональные и деловые и т. д. Тем не менее общие проблемы можно определить достаточно четко.В первую очередь компаниям нужно решить, будет ли развитие отношений с прессой ...
читать далее.