27.07.2004 МненияНОУТБУКИ15 июля компания "НКА-Групп" (www.iru.ru), производитель ноутбуков под торговой маркой iRU, провела в Москве презентацию новых аксессуаров и представила некоторые результаты развития своего бизнеса в первой половине 2004 г.По словам Дмитрия Абрамова, нового директора "НКА-Групп" по маркетингу*1, объем продаж продукции компании за первое полугодие увеличился на 446% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. (в I и II кварталах рост составил 558 и 358% по сравнению с аналогичными периодами 2003 г. соответственно). Как нам известно, компания занимает твердые позиции на отечественном рынке ноутбуков, устойчиво входя, судя по данным ITResearch за 2003 г. и I квартал 2004 г. (см. PC Week/RE, N 10/2004, с. 1 и N 21/2004, с. 1), в пятерку ведущих поставщиков. Ссылаясь на собственные оценки фирмы, г-н Абрамов утверждает, что бренду iRU по итогам первого полугодия принадлежит второе место и 16% рынка._____*1 Дмитрий Абрамов вступил в должность директора по маркетингу лишь в последних числах июня, перейдя с аналогичного поста в фирме ЭЛСТ. Дмитрий Абрамов теперь отвечает за маркетинг бренда iRUРазвитие бизнеса "НКА-Групп" происходит в весьма благоприятных условиях быстрого расширения рынка. Аналитики компании прогнозируют рост продаж ноутбуков в России в 2004 г. до уровня в 450 тыс. шт. против 278 тыс. шт. в прошлом (по подсчетам ITResearch, в 2003 г. было продано 314,5 тыс. ноутбуков). Г-н Абрамов отметил, что эти оценки носят осторожный характер ...
читать далее.